Наталья Лигачева: Выборы можно выигрывать без «джинсы». Но нельзя без телевизора

Мультимедіа — 12 листопада 2014

Наибольшее количество голосов на парламентских выборах – 2014 получили партии, сделавшие ставку на политическую рекламу, а не на заказные материалы в СМИ, – говорит шеф-редактор «Телекритики».

«Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» во время предвыборной кампании «вели открытую массированную рекламную кампанию, но не скрытую рекламу. В нее вкладывалось много денег, но во всяком случае это было честно и эти партии оказались победителями выборов. Более того, «Народный фронт» получил неожиданно высокий результат. То есть, грамотная рекламная кампания, грамотное позиционирование позволии этой партии получить хороший результат. В то же время мы понимаем по резельтатам этой избирательеной кампании, что без телевизора, к сожалению, политические партии пока не выигнрываит выборов», рассказала Наталья Лигачева во время пресс-завтрака, организованного «Телекритикой» в рамках вручения награды «За лучшее соблюдение стандартов в период Парламентских выборов – 2014».

В метериале – итоги предвыборной кампании в СМИ, какие телеканалы «джинсовали» больше всех, кто из партий стал самым большим заказчиком скрытой рекламы, как именно силами журналистов избирателям навязывали позитивное мнение о той или иной политсиле, и как медийщики могут противостоят заказным материалам, навязываемым им “сверху”.

Print Friendly

Поділитись

About Author

lera.lauda