Наталья Лигачева: Сейчас джинсуют все. Для телеканалов наступил последний этап «жнив»

Мультимедіа — 24 жовтня 2014

Мониторинги «Телекритики» показали значительный рост заказных материалов в СМИ. И чем ближе к выборам, тем больше «джинсы» политики и партии стараются разместить в эфирах телеканалов и на газетных полосах.

«К сожалению, та Революция достоинства, которая состоялась на Майдане и даже события, которые происходят на востоке Украины, они не привели к очищению эфира от скрытой рекламы, как мы ожидали», – говорит председатель правления общественной организации «Телекритика» Наталья Лигачева.

Лидерами по размещению «джинсы» среди партий, по данным «Телекритики», стали «Оппозиционный блок», «Батькивщина», «Сильная Украина», «Заступ». Также в последнюю неделю вошла в антирейтинг «Гражданская позиция» Анатолия Гриценко и партия «Самопоміч»

Выступление записано в рамках круглого стола “Джинса” в українських медіа в передвиборчий період 2014 та як з нею боротися”.

Print Friendly

По темі

Поділитись

About Author

lera.lauda